,

Brandiziac создал новый дизайн упаковки для ТМ "Уралколбасы"

16 февраля 2015, 10:59

По заказу челябинского мясоперерабатывающего предпрятия "Калинка", агентство Brandiziac провело рестайлинг марки колбасных изделий и деликатесов "Уралколбасы".

Прикрепленное изображение: file1423824091.jpg 


Задача заключалась в том, чтобы провести рестайлинг торговой марки колбасных изделий и деликатесов«Уралколбасы» среднего и ниже сегмента: обновить логотип и разработать новый дизайн упаковки для различных товарных категорий (вареные колбасы, сосиски, сардельки, шпикачки, варено-копченые колбасы, варено-копченые продукты из свинины). Проблемы предыдущего решения: устаревший логотип и дизайн упаковки, несоответствие стиля требованиям потребителей и торговых точек. Предыдущий дизайн не вызывал доверия к продукции, желания купить и попробовать.

В процессе подготовки к разработке командой проекта было проведено исследование фирменных стилей рынка колбасных изделий, в ходе которого были выделены несколько направлений дизайна: «классический», с элементами геральдики, «советский», с лентами, звездами, шевронами, «современно-стереотипный», с использованием привычных для покупателей раппортов и паттернов, в легкой современной подаче. Именно на последнем направлении было решено остановиться — этот стиль позволяет сделать приятный для глаза дизайн, не выходя за пределы сегмента и создавая первоначальное доверие к продукции марки.

Обновленный логотип содержит изображения животных, из которых производится продукция марки, фирменный «шейп» выглядит как стилизованное изображение куска мяса — формируя, таким образом, представление у аудитории о составе продукции и гарантированном качестве. Полосатый ритмичный раппорт, используемый в качестве элемента фирменного стиля упаковки, напоминает оформление гастрономов, задавая четкое понимание принадлежности марки к товарной категории. Для различия продуктовых групп внутри товарной категории внедрена цветовая дифференциация.

Продукция торговой марки «Уралколбасы» в обновленной упаковке появилась на полках торговых точек в январе 2015, «свежий» дизайн привлекает покупателей и облегчает поставки в «ключевую розницу», сообщили в Brandiziac.

Прикрепленное изображение: file1423824142.jpg 

 

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе:

Корейская компания хочет производить пластиковую тару на Южном Урале...

SPECTA открыла склад упаковочного оборудования и материалов в Челябинске...

"Пирамида" потратит 200 млн руб на производство бутылок в Коркино. Кто будет брать тару?...

Под Челябинском идет реконструкция второй очереди стеклотарного завода...

"Рексам" завершила инвестиционный проект на заводе в Челябинской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дизайнеры санкт-петербургского агентства Science Agency создали упаковку для бренда колбас
21 июня 2016, 11:35
«Красногорье» — уральская торговая марка мясных деликатесов, сосисок и колбас челябинского мясоперерабатывающего завода. Продукция «Красногорья» продается постоянным покупателям небольших розничных магазинчиков по цене чуть выше среднего. Для вывода бренда на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: