Челябинское УФАС России поддержало ABI Product в споре с фабрикой «Уральские пельмени»

24 января 2020, 08:51

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области в ответ на запрос ЗАО «Мясная галерея» (ABI Product) выдало предупреждение ООО «Фабрика „Уральские пельмени“», обязывающее прекратить распространение продукции в дискредитирующей упаковке.

ABI Product, Уральские пельмени

Что скрывается за этой формулировкой? С 201 года «Мясная галерея» выпускает оригинальный продукт — «Бульмени» — со слоганом «бульон внутри» на упаковке полуфабрикатов. Слоган отражает их уникальное преимущество: при варке бульон остается внутри каждой пельмешки и делает мясную начинку еще более сочной. Фабрика «Уральские пельмени» решила по-своему обыграть предложение конкурентов.

На пачке выпущенных этим предприятием пельменей «Агонь» напечатаны две фразы: «Мясо вместо бульона внутри!» и «То чувство, когда съел мясо вместо бульона!». Именно они, с точки зрения ABI Product, равно как и УФАС по Челябинской области, являются дискредитирующими. Учитывая степень известности и популярности «Бульменей» среди покупателей, антимонопольная служба определила: ООО «Фабрика „Уральские пельмени“» использует репутационное заимствование, которое заключается в переносе узнаваемости чужого товара на свой продукт.

Помимо того, действия уральского производителя пельменей дискредитирует уникальное торговое предложение ЗАО «Мясная галерея»: размещение вышеупомянутых фраз на упаковке может способствовать формированию негативного отношения покупателей к продукту ABI Product. Высказывания, вынесенные на упаковку, искажают потребительские свойства товара конкурента — как содержащего бульон вместо мяса.

Предупреждение, выданное УФАС по Челябинской области производителю пельменей «Агонь», содержит предписание прекратить распространение продукции в дискредитирующей упаковке до 15 февраля 2020 года. Если ООО «Фабрика „Уральские пельмени“» не выполнит это условие, в отношении предприятия будет возбуждено дело о нарушении закона «О защите конкуренции».  Решение УФАС прокомментировала директор департамента по правовым вопросам ABI Product Татьяна Трифонова.

Она напомнила, что компания «Мясная галерея» — признанный лидер рынка изделий из мяса, и в том числе пельменей. Она выпускает не просто вкусные и качественные продукты питания, но и создает принципиально новые, уникальные для отрасли, предложения. Как лидер и новатор, ABI Product нередко сталкивается с попытками копирования продукции в том или ином аспекте: по внешнему виду, названию и другим отличительным свойствам. «Мы придерживаемся принципов честной конкуренции в бизнесе, — подчеркнула Татьяна Трифонова.

— Поэтому департамент по правовым вопросам ABI Product использует все законные средства защиты интеллектуальной собственности и пресекает любые попытки распространения заведомо ложной информации о компании и ее продуктах, как и любых других видов дискредитации».

Также в разделе:

Корейская компания хочет производить пластиковую тару на Южном Урале...

Brandiziac создал новый дизайн упаковки для ТМ "Уралколбасы"...

SPECTA открыла склад упаковочного оборудования и материалов в Челябинске...

"Пирамида" потратит 200 млн руб на производство бутылок в Коркино. Кто будет брать тару?...

Под Челябинском идет реконструкция второй очереди стеклотарного завода...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: