SPECTA открыла склад упаковочного оборудования и материалов в Челябинске

16 июля 2014, 09:58

В рамках стратегических решений развития компании и расширения услуг в июне   SPECTA открыла склад упаковочного оборудование и материалов в Челябинске.

SPECTA открыла склад упаковочного оборудования и материалов в Челябинске

Для клиентов это означает более оперативное реагирование на их нужды, быструю и своевременную поставку упаковочного оборудования и материалов, а также улучшение сервисного обслуживания.

Теперь непосредственно со склада клиенты могут приобрести стальную ленту SPECTA PRIMA, SPECTA FACTOR, SPECTA FORTE MODEX, SPECTA FORTE,полиэстеровую ленту SPECTA BRAVA и SPECTA ALTO различных типоразмеров, упаковочный инструмент, замки для упаковочной ленты, а также термотрансферные принтеры и маркировочные материалы.

Учитывая специфику производства и нужды клиентов в данном регионе,SPECTA будет предлагать соответствующее упаковочное оборудование и индивидуальные упаковочные решения, которые способствуют росту эффективности бизнеса заказчиков.

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Челябинское УФАС России поддержало ABI Product в споре с фабрикой «Уральские пельмени»...

Корейская компания хочет производить пластиковую тару на Южном Урале...

Brandiziac создал новый дизайн упаковки для ТМ "Уралколбасы"...

"Пирамида" потратит 200 млн руб на производство бутылок в Коркино. Кто будет брать тару?...

Под Челябинском идет реконструкция второй очереди стеклотарного завода...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Группа предприятий «ПЦБК» – победитель конкурса «ПродЭкстраПак 2020»
20 февраля 2020, 08:00
Упаковочное решение Группы предприятий «ПЦБК» признано лучшим на Международном конкурсе «ПродЭкстраПак-2020». Победителем в номинации «Транспортная тара» стал шоу-бокс для снеков, мясной и рыбной нарезки, других пищевых продуктов в вакуумной упаковке на...
Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки
7 февраля 2020, 10:39
На знаменитый «шестяток» яиц в российской упаковке немецкие производители ответили 5-ю яйцами. Маркетинговый ход производителя яиц из Германии призван привлечь внимание к органическому птицеводству Немецкая компания Ökologische Tierzucht gGmbH хочет привлечь внимание к...
«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя
5 февраля 2020, 08:44
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%. Перед разработкой дизайна агентство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: